Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

20.04.2019

Неделя естественных наук

С 15 по 20 апреля 2019 г. в нашей школе прошла неделя естественных наук

С 15 по 20 апреля  в нашей школе прошла  неделя естественных наук.

Эпиграф  недели:

 «Владея опытом естественных наук.

 Изучим все, что есть в подлунном мире.

 Тогда лишь станет ясным все вокруг.

 И пониманье человеческое шире»

Девиз предметной недели:

«Тому, кто ищет постоянно новое в известном,

Кому без книг на свете жить не интересно,

Кому по силам смелые дерзанья –

Мы посвящаем дни естествознания.

  Цель проведения: создание условий для развития интереса учащихся к географии, биологии, химии, истории.

  О проведении недели  учащиеся были извещены заранее, подготовка к ней велась заблаговременно, о начале недели школьников известило красочно оформленное объявление, в котором размещался план предполагаемых мероприятий недели. На протяжении всей недели в доступной игровой форме  проводились познавательные мероприятия. Силами учащихся  6-9  классов выпускались газеты с кроссвордами, чайнвордами, головоломками, ребусами.

  Одним из принципов проведения недели   являлось участие всех желающих в мероприятиях недели. В традиционных мероприятиях  недели был реализован еще один принцип: проигравших в неделе нет, есть только победители – те, кто играет, знает и открывает для себя новое в предметах естественного цикла.

В конце недели были подведены итоги и награждены победители.

Чем же запомнилась предметная  неделя?

Понедельник (15 апреля)

  1. Открытие недели.

О начале недели школьников известило  красочно оформленное  объявление на стенде, на котором также был помещён  план мероприятий.

Учащиеся знакомятся с планом предметной недели

  

  1. Конкурс  «Знатоки географии»

Цель конкурса: расширение кругозора обучающихся и развитие познавательного интереса к изучению географии. Конкурс прошел между учащимися 6 класса. Ребята приняли в нем активное участие. В первом этапе конкурса «Какая будет погода» лучшими оказались сестры  Бортич Екатерина и Ксения. На втором этапе конкурса «Загадки леса» свою эрудицию показала Пашкевич Дарья. А лучшим знатоком географической карты стала Северин Юлиана.

 

  1. Изготовление  открытки-коллажа к 75 -летию освобождения Беларуси.

В этом году Беларусь отмечает 75-летие освобождения от немецко-фашистских захватчиков. Это событие стало значимым для нашей страны, для наших предков, для взрослых и детей, поэтому никогда не стоит этого забывать и обязательно нужно рассказывать об этом  детям, чтобы и они это знали, помнили и передавали эту информацию из поколения в поколение.

Учащимися 5, 6 классов была выполнена открытка-коллаж  с поздравлениями ветерану.

Вторник (16 апреля)

  1. День информации «Дегустация краеведческих литературных новинок»

В библиотеке нашей школы  прошел день информации, посвященный изданиям, поступившим в 2018 году.

В программе была  выставка-дегустация литературных новинок, на которой были представлены книги по истории, биологии, географии и химии.

  1. Блиц-опрос «Самое смешное название животного»

В фойе школы были размещены фотографии самых смешных животных с их кратким описанием. Учащимся было предложено проголосовать за то животное, которое, по их мнению, самое смешное. По итогам голосования, самое смешное животное – это кузиманза.

  

Среда (17 апреля)

  1. Интересно и весело в этот день были организованы большие перемены.

Все учащиеся и взрослые были вовлечены в конкурс «Формирование правильного звукопроизношения и дикции по биологии». Суть конкурса –прочитать скороговорки по биологии.

  

  1. Изготовление экологического лэпбука «Деревья нашего края»

Работая по экологической теме, члены объединения по интересам «Юный эколог», под руководством Инны Вениаминовны, создали лэпбук, в котором собрали весь материал о деревьях, произрастающих на территории нашей школы. Дети с воодушевлением приняли эту новинку, ведь лэпбук (тематическая папка) – это не просто поделка, а наглядно-практический метод обучения.

  

  1. Игра – викторина «Путешествие в Древность»

В ходе игры  учащиеся 5 класса совершили путешествие по древнему Востоку, Древней Греции и Древнему Риму. Они погрузились в древнюю эпоху, представив себя гражданами трех великих цивилизаций, затем перенеслись в лабораторию, где им была дана возможность продемонстрировать свои интеллектуальные умения, умения работать в группе, умение общаться представлять и отстаивать свою точку зрения.

Лучшие моменты игры

 

Четверг (18 апреля)

  1. «Угадай-ка…» (разгадывание кроссвордов, викторин, ребусов, загадок)

Задания  были разнообразные и красочные, дети очень ответственно подошли к  разгадыванию ребусов  и загадок.

Многие учащиеся школы не проходили мимо газет, кто-то пытался решить кроссворд, кто-то ребус, кто-то загадки. Активные учащиеся были награждены небольшими подарками.

 

  1. Учащиеся 9 класса приняли участие в викторине «Химия для любознательных». Лучшим знатоком химии признана Миневич Светлана.

 

Пятница (19 апреля)

  1. Выставка   рисунков «Природа глазами детей»

Выставка привлекает большое количество учащихся, способствует «открытию» отдельного ученика, как способного и деятельного человека, позволяет привлечь внимание подрастающего поколения к художественному искусству, помогает выразить ребёнку свои чувства, стремления и побуждения, приобщает к гармоничному существованию с природой. Выставка проходила в фойе школы. Учащиеся  могли проголосовать за понравившуюся работу.

  1. Между 7 классами прошла игра по географии «Счастливый случай».

В ней приняли участие команды « Сатурн» и «Уран». Игра состояла из 5 геймов. Большой интерес у ребят вызвали  конкурс капитанов, гейм «Ориентирование», конкурс «Угадай страну и расскажи о ней». Борьба шла с переменным успехом, но лучшими оказались игроки команды «Сатурн».

  

Суббота (20 апреля)

  1. Устный журнал «Лес – наше богатство»

На одном дыхании прошел экологический праздник,  который был приурочен  ко всемирному дню Земли  и защите лесных богатств.

Целью мероприятия было: сформировать  у  учащихся  представление  о  взаимосвязи  человека  и  природы, воспитать  бережное  отношение  к  живой  природе,  активное участие   в деле  защиты  окружающей  среды, закрепить  правила  поведения  в природе. Дети отгадывали загадки, пели, читали стихи о лесе и его жителях, с интересом смотрели видеоролики о правилах поведения в лесу.